[OT] Re: amd64 версия Debian GNU/Linux

On Mon, Sep 04, 2006 at 02:07:44AM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> Тебе, как программисту, ясна идея логической разметки данных и
> стилей. Разработчикам docbook и LaTeX она тоже ясна. Но чтобы научить
> пользователей этому, нужно потратить ужасное количество времени и
> денег: ты пробовал как-нибудь человека научить размышлять в терминах
> "логические заголовки выделяются шрифтом размера +20% от обычного"
> вместо "а вот эту строчку мы подчеркнём, а здесь красным напишем"?

"20% от обычного" -- это не логическая разметка...

Логическая разметка -- это название--раздел--абзац--предложение--
смысловое выделение словосочетания. Мыслить в таких терминах, без
особого напряжения, может даже олигофрен. Психически здоровый человек
именно так и думает.

Для того чтобы заставить его думать по-другому были затрачены безумные
усилия. Что такое M$ Word или какой-то-там-офис? Это имитатор печатной
машинки. Именно поэтому там нет логической разметки. Вы пользуетесь
печатной машинкой? Я свою выкинул на свалку лет 17 назад... Но несчастным
потребителям эту виртуализованную печатную машинку все равно впаривают.
Бездарные маркетологи воюют за существующие рынки, гениальные -- создают
новые. Как правило, абсолютно никому не нужные, но очень востребованные.

--
Иван Лох