Re: [OT] Re: amd64 версия Debian GNU/Linux

You (petrov@mail.ioffe.ru) wrote:

 ИЛ> У меня никогда не было проблем -- научить пользоваться
 ИЛ> латехом. Думаю, в сумме больше сотни будет. С объяснением термина
 ИЛ> абзац -- проблем не было.

Сколько времени занимает обучение? Я был бы счастлив узнать ваши
прикидки, сколько времени и денег необходимо затратить на то, чтобы
всех пользователей Word обучить LaTeX.

Кроме того, огласите круг своих пользователей. Вдруг это все как один
- кандидаты наук. Их-то учили структурировать свои мысли. (впрочем,
судя по почтовому домену, моя догадка недалека от истины).

 ИЛ> Я же написал -- там есть логическая разметка. И уровень дума в
 ИЛ> экселе 98 -- тоже был.

 ИЛ> Но только об этом мало кто знает и это никому не нужно.

Это утверждение ложно.

 ИЛ> Это просто глупость. _Издательства,_ конечно, берут тексты в
 ИЛ> ворде. Почему бы не взять с вас лишние деньги?

Каким образом деньги и ворд связаны с точки зрения издательств? Или
издательства и M$ связаны всемирным заговором (tm)?

 ИЛ> Только "структурированность" там нафиг не нужна.

Скажите это в ближайшем издательстве. Только засмеют ведь. Или
спросите у того, что публиковал. Тоже засмеют.

 ИЛ> Ибо там дальше все перегоняется в совсем-по-другому-
 ИЛ> структурированную издательскую программу руками.

И это утверждение является ложью. Я знаю как минимум два издательства,
где это не так.

 ИЛ> Служебные записки я пишу в LaTeX и вполне счастлив.

А про *тебя* речи не идёт. Это я указал в первом же своём письме.

--
JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net