Re: [OT] Re: amd64 версия Debian GNU/Linux

You (andrey@nskes.ru) wrote:

 AL> операторы ПК делают форматирование в ворде пробелом, продвинутые - ещё и
 AL> табуляцией.

Именно. Что я пытаюсь показать - нет никакой builtin логической
разметки в мозгах пользователей, и вдалбливать её туда - это дело
трудное и долгое. Замкнулись в узком мирке кандидатов
наук/студентов-будущих-кандидатов наук и задач "нарисовать тезисы к
конференции", и не видят, что помимо этого есть ещё огромное
количество других людей и других задач.

 AL> и при этом сохраняется авторская физическая разметка? не верю.

Нет, не сохраняется. Эта ветвь дискуссии к сожалению ушла далеко в
сторону и посвящена исключительно опровержению теории всемирного
заговора в виде "в ворде логическая разметка никому не нужна".

 AL> А если я принёс в издательство книгу набранную в ворде, используя
 AL> типовые (которые поставляютсяс офисом) стили? Откуда мне знать про
 AL> хрена-какие-навороченные стили издательства?

Самдурак (tm). Авторы перед началом работы с издательствами обычно
договариваются, и стили добывают.

--
JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net