Re: spamassassin + exim

Slava Astashonok -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 20 Oct 2005 15:34:08 +0400:

 SA> Вот это я и ожидал услышать. Выходит, что нужно сразу слать два
 SA> письма - одно с вложением и следом второе - с вопросом "ну, что,
 SA> получил?". Сама возможность исчезновения письма будет приводить к
 SA> тому, что пользователи через минуту после отправки будут начинать
 SA> интересоваться его судьбой.  Неужели вы не чувствуете, что это
 SA> попахивает халтурой - какое будет доверие к такой почтовой системе?

Давай ты не будешь спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел?

 SA> Только от того, что почта стала ходить по сетям, где возможны
 SA> потери пакетов, она не должна становиться ненадёжной. Либо письмо
 SA> доставлено, либо не доставлено и отпраитель получил об этом
 SA> уведомление - есть только два варианта. А то в итоге не почтовая
 SA> служба получится, а мочало какое-то. Так вот, возвращаясь от лирики
 SA> к практике: online-SMTP обработка позволяет уцелеть меж двух огней
 SA> - с одной стороны она не дропает ни одного сообщения, а с другой не
 SA> шлёт бесполезных DSN'ов.

Если речь идет о сферическом MTA в вакууме - да.

 SA> Во-первых, хочу напомнить, что это происходит только при приёме
 SA> спама. А во-вторых, это "грамотно" как именно реализуется? Приняли
 SA> почту якобы всем, а доставили только желающим получать спам, а
 SA> остальным сгенерировали DSN? Или дропнули без DSN?

Можно так, можно эдак.  Как скажешь.  Только если среди получателей есть
не только любители спама, письмо на этот предмет проверяться будет, а
если только - то и проверяться не будет.

--
Artem Chuprina

У кошки четыре ноги: ввод, вывод, земля и питание.