Re: spamassassin + exim

Alexander A. Vlasov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 19 Oct 2005 16:24:15 +0300:

 AAV> Это позиция называется "администратор
 AAV> localhost'a". Пользовательская почта ценна более, нежели мои
 AAV> вычислительные мощности (это об онлайн-проверке). А про DISCARD
 AAV> всего, что посчиталось за спам -- я даже говорить не буду. Ни одна
 AAV> известная мне крупная почтовая система так не делает (видимо, по
 AAV> причине вменяемости postmaster@).

Угу.  DISCARD применяется для вирусов.  Кои, собственно, тоже не
пропадают, а карантинятся на месяц.  RTFM: amavisd.conf.  Есть еще
скриптик, который по письму на определенный адрес высылает обратно,
когда и от кого письма на запрашивающего были пойманы за вирус.  При
необходимости можно достать и вручную полечить.  А незараженный спам
помечается как таковой и пропускается дальше.  Ибо идея отправлять его
обратно точно так же осмысленностью не страдает.  Инструкции для
пользователей, не желающих читать спам, известны, и воплощаются в жизнь
админами.

 AAV> Артем, Вы компетентны во многих вопросах, но прошу -- не давайте
 AAV> вредных советов из области политики поведения.

Я вредных и не даю.

--
Artem Chuprina

Вам правду резать или кусочком?