Re: spamassassin + exim

Artem Chuprina wrote:

> Угу.  DISCARD применяется для вирусов.  Кои, собственно, тоже не
> пропадают, а карантинятся на месяц.  RTFM: amavisd.conf.  Есть еще
> скриптик, который по письму на определенный адрес высылает обратно,
> когда и от кого письма на запрашивающего были пойманы за вирус.  При

Зашибись. Вот о таких скриптиках я и говорю. В результате сидишь и
думаешь: кому же, чёрт побери, нужно слать уведомление - отправителю,
адрес которого на 99% подделан, или получателю о сотне вирусов уложеных в
карантин.

> необходимости можно достать и вручную полечить.  А незараженный спам
> помечается как таковой и пропускается дальше.  Ибо идея отправлять его
> обратно точно так же осмысленностью не страдает.  Инструкции для

О том кто его шлёт обратно я уже писал - почтовик, который этому спаму и
позволил попасть в Сеть. Так что, повторяю, он и виновник безобразия.

Это мы ещё разберёмся :)