Re: spamassassin + exim

Artem Chuprina wrote:
> [...]
>
>  >> Угу.  DISCARD применяется для вирусов.  Кои, собственно, тоже не
>  >> пропадают, а карантинятся на месяц.  RTFM: amavisd.conf.  Есть еще
>  >> скриптик, который по письму на определенный адрес высылает обратно,
>  >> когда и от кого письма на запрашивающего были пойманы за вирус.  При
>
>  SA> Зашибись. Вот о таких скриптиках я и говорю. В результате сидишь и
>  SA> думаешь: кому же, чёрт побери, нужно слать уведомление - отправителю,
>  SA> адрес которого на 99% подделан, или получателю о сотне вирусов уложеных в
>  SA> карантин.
>
> "Вы не брезгливы.  Но невнимательны." (c)

Хорошо. Кому будет писать скрипт? Конкретно. Ответ на этот вопрос мне
хочется знать потому что это ключевой момент. В случае с drweb'ом можно
было научить его слать уведомления для конкретных типов вируса, т.е.
например, червей игнорировать, а про остальные уведомлять, что в итоге в
некоторой степени приводило к нужному эффекту: человек получал
уведомление, а черви преимущественно дропались без уведомлений.

Разворачиваю? Скорее отбиваю. А что?