Re: spamassassin + exim

Slava Astashonok -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 20 Oct 2005 13:59:27 +0400:

 SA> Подписался на "рассылку" что ли? Или как? Повторяю свой начальный
 SA> вопрос: как ламероватый пользователь узнает, что его письмо
 SA> содержало вирус и было поэтому прибито?

Никак не узнает.  Но если получатель заподозрит, что письмо ему должно
было придти, но не пришло, он сможет выяснить, что оно задержано антивирусом.

 SA> С роботами есть проблемы. Причём, они не столько связаны с кривыми
 SA> заголовками, на которые очень резко реагирует spamassassin, а в
 SA> моём случае - с проверкой адреса отправителя. Ну, что поделаешь - я
 SA> выбрал своё меньшее из зол.

Вот и я тоже.  У меня в результате зла нет почти совсем.

 SA> Есть такие и у меня. Причём, читают не только похожую, но и спам
 SA> просят не фильтровать. Вношу таким юзерам соответсвующие флаги в
 SA> LDAP. Но тут лежит одна здоровенная грабля - это несколько RCPT TO
 SA> в одной сесси, причём когда в получателях пользователи из разных
 SA> классов - один хочет спам получать, а другой нет. Приходится
 SA> выкручиваться и получателям класса, отличного от класса первого
 SA> адресата, говорить 450. Пока так.

Схема post-SMTP с этим справляться умеет гораздо более грамотно.

--
Artem Chuprina

Все учтено могучим ураганом...