Re: Re[2]: [CVS] shadow debian_ru.po,1.2,1.3

On Wed, Apr 21, 2004 at 10:36:17PM +0400, Ruslan Batdalov wrote:

>  О! Давайте писать "Введите пароль админа". Коротко и понятно.

Давайте не будем утрировать.

>  С такими переводами будет и два, и три миллиона леммингов и ни одного
> "остального".

Глупости. С такими переводами будет два-три миллиона нормальных
пользователей.

Я не понимаю, откуда это стремление к самоутверждению на пустом
месте?

>  Давайте, всё-таки думая о языке, не забывать и о смысле текста.

В котором месте использование "администратора" в данном контексте
искажает смысл в глазах обычного, нормального пользователя, а не
крутых спецов из МГУ, которые читали много книг?

--
Regards, Wartan.
"Be different: conform."