Re: выпил systemd и invoke-rc.d

> Витус, покажи мне _нормальный_ эмулятор терминала для начала?

rxvt чем не нормальный?

> С табами, понимающий авангард utf-8, не падающий от неожиданно

Табы в эмуляторе терминала зачем? табы WM пусть делает.

> просочившегося на ввод бинаря, знающий про 2 copy-buffer в X'ах и умеющий их
> разделять.

rxvt же

> У GUI помимо быстрого рисования окошек "приложений для решения конкретных
> задач" есть еще как минимум декоратор (рисующий рамочки-кнопочки) и window
> manager который позволяет всё это таскать туда-сюда.

окошки таскать - это от кривого дизайна WM
вот нахрен их таскать?

> Для меня - "не мешал" это:
> - окно не имеет рамок в 100500+ пикселей (для слепых);
> - окно не имеет title bar как такового (чего там пишут обычно нафиг не надо,
> кнопочками - не пользуюсь);
> - WM не рисует прибитый гвоздями task bar с "пуском", сотней кнопочек
> открытых окон и шморгающих когда там что-то происходит.

i3 - под все критерии подходит практически в дефолтном конфиге :)
ну или свой конфиг awesome/*wm

> Очередной эмулятор "с кнопокой пуск" и унылым таскбаром в стиле "windows 95" ?
> Скриншот покажи, когда открыто как минимум 20 окон.

20 окон на воркспейсе это имхо извращение какое-то

--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>
: :’  :