Re: выпил systemd и invoke-rc.d

18 октября 2017 г., 21:50 пользователь Andrey Jr. Melnikov
<temnota.am@gmail.com> написал:

> ... кто-то не умеет читать.
>
> А смотрит оно в rc2.d потому что у тебя текущий runlevel=2 (multi-user
> without network FS).
> Давай угадаю - демон твой хочет запускаться в runlevel 345?
>
> А вот почему у тебя в том месте runlevel != 3 - выясняй сам, т.к. во всех
> порядочных местах он обычно 3 (full multi-user) или 5 (multi-user with GUI).

В дебиановском inittab давно уже runlevel 2 по-умолчанию.
Цитирую:

# /etc/inittab: init(8) configuration.
# $Id: inittab,v 1.91 2002/01/25 13:35:21 miquels Exp $

# The default runlevel.
id:2:initdefault:
[...]
# /etc/init.d executes the S and K scripts upon change
# of runlevel.
#
# Runlevel 0 is halt.
# Runlevel 1 is single-user.
# Runlevels 2-5 are multi-user.
# Runlevel 6 is reboot.

Причём это достаточно давно - на доступных мне старых виртуалках такое
аж с Debian 4
Так что ещё неизвестно, какое место - порядочное.

--
Stanislav