Re: выпил systemd и invoke-rc.d

"Dmitry E. Oboukhov" <unera@debian.org> writes:

> i3 - под все критерии подходит практически в дефолтном конфиге :)
> ну или свой конфиг awesome/*wm

у i3 не все так хорошо - есть проблема с title bars, т.е. он их
рисует. В дефолтном конфиге так точно. А если отключить - то чтобы в
статусе увидеть название окошка (как в Awesome том же), без самописных
костылей не обойтись. Ручной тайлинг - тоже неоднозначное решение и
нравится не всем. Из личного опыта - когда надоело переписывать
полностью конфиги после выхода каждой новой версии Awesome по причине
несовместимых обновлений формата, переехал на Xmonad. Есть и там свои
бока, конечно, но в целом - доволен. И конфиги свои после каждого
обновления на помойку выбрасывать не нужно.

Да я, в общем-то, и с Debian переехал на Gentoo, когда понял, что
безнаказанно выпиливать systemd моих скиллов уже не хватает. Если все же
выпилят это антиюниксвейное поделие официально, вернусь назад. А может и
не вернусь, ибо гибкость получил в своих желаниях ранее невиданную, а
сервер мне держать не нужно. Но есть и недостатки, конечно. Стабильность
не та, например. Вот dovecot, например, пришлось давеча ручками
перезапускать после обновления, а вот Debian сам умеет проделывать даже
и не такие штуки, в чем убеждался неоднократно и привык за многие годы.