Re: выпил systemd и invoke-rc.d

Stanislav Vlasov <stanislav.v.v@gmail.com> wrote:
> 23 октября 2017 г., 17:31 пользователь Andrey Jr. Melnikov

> Можно пример реального применения разных ранлевелов с мультиюзером?
/home или вообще / - на NFS. Особенно в районе "ой, не монтируется" и знания
о том, что в runlevel 1 - оычно активна ОДНА консоль, а их для ремонта надо
больше чем одна.

> У меня на рабочих серверах пока нет systemd, но как-то так получилось,
> что обхожусь одним ранлевелом для работы.
Обходишься - и прекрасно. Вон мыльницы с LEDE/OpenWRT вообще без знания о
ранлевелеах обходятся - и ведь работают, как ни странно.

> 0,1,6 - не в счёт, это не работа, это обслуживание или ремонт.

> В дебиане? Как было на 2 в 2002-м, так и осталось.

root@ppc:~# runlevel
N 5
root@ppc:~# cat /etc/debian_version
buster/sid
root@ppc:~# file /sbin/init
/sbin/init: symbolic link to /lib/systemd/systemd

У нас опять разные дебианы?