Re: выпил systemd и invoke-rc.d

23 октября 2017 г., 17:31 пользователь Andrey Jr. Melnikov
<temnota.am@gmail.com> написал:
> Тогда эта была возможность правильно запускать демоны - сейчас да, с кучей
> зависимостей это уже не надо. Но если отломать systemd - то может оказаться,
> что и ой как надо.

Можно пример реального применения разных ранлевелов с мультиюзером?
У меня на рабочих серверах пока нет systemd, но как-то так получилось,
что обхожусь одним ранлевелом для работы.
0,1,6 - не в счёт, это не работа, это обслуживание или ремонт.

> Он и сейчас сущесвует - Xы стартуют в 5м ранлевеле.

В дебиане? Как было на 2 в 2002-м, так и осталось.

--
Stanislav