Re: выпил systemd и invoke-rc.d

Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> wrote:

> systemd

> Есть. Забыть нафиг про существоание всяких DE, и набрать себе наборчик
> отдельных приложений, которые слишком многого не требуют.

Витус, покажи мне _нормальный_ эмулятор терминала для начала?
С табами, понимающий авангард utf-8, не падающий от неожиданно
просочившегося на ввод бинаря, знающий про 2 copy-buffer в X'ах и умеющий их
разделять.

> Ведь GUI нужен не "вообще", а для решения конкретных задач. Вот для
> каждой из задач выбрать лучшее из GUI-приложений, которое доступно -
> где-то gtk-шное, где-то qt-шное, а где-то может даже motif-овское и
> использовать.
У GUI помимо быстрого рисования окошек "приложений для решения конкретных
задач" есть еще как минимум декоратор (рисующий рамочки-кнопочки) и window
manager который позволяет всё это таскать туда-сюда.

> НУ и какой-нибудь легкий wm, чтобы обеспечивал взаимодействие и не
> мешал.
Для меня - "не мешал" это:
- окно не имеет рамок в 100500+ пикселей (для слепых);
- окно не имеет title bar как такового (чего там пишут обычно нафиг не надо,
кнопочками - не пользуюсь);
- WM не рисует прибитый гвоздями task bar с "пуском", сотней кнопочек
открытых окон и шморгающих когда там что-то происходит.

> Я, например использую в качестве window manager-а jwm.
Очередной эмулятор "с кнопокой пуск" и унылым таскбаром в стиле "windows 95" ?
Скриншот покажи, когда открыто как минимум 20 окон.

> Gnome сам по себе хуже systemd. В смысле страдает той же самой манией
> Темного властелина "лишить их воли и объединить навек в их земной
> юдоли под владычеством всесильным", но в более явной форме.

Он не лучше всего остального, его отличие в том, что изолентой скрутили
палки еще в редхате, а не конечный пользователь по мутной инструкции
откуда-то из интернета.
На этом радость кончается, начинается сплошное хипстерство - потроха
написанные на ява-скриптах, всякие multi-seat и прочие закосы под
майкрософтовский material design, планшето-ориентированность на десктопах.