Re: выпил systemd и invoke-rc.d

Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> wrote:

> Ну тут одно из двух, либо ты ходишь строем, как все, и пользуешья
> гномом, либо ты выбираешься своей колеей, и ее приходится прокладывать.
Не вижу смысла при наличии готовых решений проходить путь самурая.

> В гуглях - не надо, надо в man. Оно документировано.
Документацию обычно пишет разработчик, и часто забывает дописать весьма
критичные но очень очевидные для него вещи.

> А портянку написанную 15 лет назад потерял? Ее слегка подрихтовать под
> изменившиеся вкусы, и продолжать использовать.
Выкинул вместе с осыпавшимся IBM DTLA 40Gb.

> Да. Я лично предпочитаю держать свои настройки в git или fossil и
> переносить с машины на машину. Потому что это система должна под меня
> подстраиваться, а не я под нее.
У меня потребности в такой колбасе нет. Таскать настройки с машины на машину
просто бессмысленно, т.к. машины разные. Где памяти фиг-целых-нуль-десятых,
где есть wifi но нет ethernet'а, где монитор размером с почтовую марку.
И набор софта на них - разный.

> Я еще в 2001 году писал, что хороший интерфейс должен быть не другом
> пользователя, а послушным рабом.
Ну-ну.