Re: Установить debian без systemd

21.06.2017 17:33, Victor Wagner пишет:

> 1. Новое железо заменяет старое потому что железо физически умеет
> выходить из строя. Новое - выходит из строя чаще.

Глобальная тенденция - увеличение надёжности.
Понятно, что какое-то железо, особенно на этапе обкатки, выходит из
строя чаще. К тому же, есть недобросовестные производители, но в целом...

> 2. Мы здесь не о развитии железа, а о развитии Linux. У Linux есть
> ограниченный ресурс рабочего времени разработчиков. Как и у любого
> проекта, что открытого, что проприетарного. Соответственно, если все
> время появляется новое железо, которое надо поддерживать, разработчики
> занимаются этим, вместо того чтобы совершенствовать эргономику
> продуктов, повышать надежность и т.д. Более того, увеличение количества
> поддерживаемого железа приводит к распуханию кода и снижению
> надежности.

Не вы ли недавно говорили, что хороший код - это код, работающий на
многих архитектурах? :-)
Вообще есть факт: железо выходит, и если его не поддерживать, система
загнётся.
Кроме того, что-то незаметна трата времени разработчиков на поддержку
железа: в каком-нибудь проекте KDE толпа разработчиков, и выпуск
очередной глючной версии, где всё переделано слабо коррелирует с
развитием железа.
Конечно же, старую версию они выбрасывают, а в новой еле успевают
залатать баги, как выходит ещё одна новая...
Так что, даже без появления нового железа, разработчики сумеют найти
что-то другое, креативное, отличное от улучшения стабильности и багфиксов.

> Вот помню, когда отрелизили ядро 2.2, оно начало поддерживать SMP. Так
> по началу эта поддержка такая глюкавая была, что каждый выходящий патч
> приходилось немедлено накатывать на productin server, он у меня тогда
> был SMP. И так то ли до 2.2.9, то ли до 2.2.11.
>

> Вообще я всегда говорил что прогресс это зло. К сожалению, очень часто
> это - наименьшее зло из возможных.

Угу. Вы сегодня костёр домиком складывали или срубом? Дождь, вот домиком
плохо горит, надо попробовать "Таёжный" вариант, а то, так убитый кабан
протухнет, снова жрать будет нечего.
Зато натурально всё, без консервантов, так что прогресс - большее зло.