Re: Установить debian без systemd

On Tue, 20 Jun 2017 12:57:08 +0300
artiom <artiom14@yandex.ru> wrote:

> Вы сначала попробуйте такой найдите. Новый.

Уже раз пять это проделывал. Как нынешний меня перестанет устраивать -
еще раз проделаю. Уверен, что получится.

> Это не так просто, как кажется.
> Я зенбук купил, предварительно посмотрев отзывы о предыдущих моделях.

А вот в этом и заключается ошибка. Вообще говоря. производители
ноутбуков в рекламных целях могут и без смены обозначения модели
поменять нахрен все содержимое, но все же обычно если модель на рынке
полгода-год и на конкретно на нее уже появились отзывы, получается
понять что там к чему и не совершить ошибки.

> Там у них почти всё шло.
> Здесь же я запарился настраивать, хотя сейчас почти всё работает,
> кроме мелочи (типа выхода из саспенда и ambient light sensor).
> А не новый смысла особого нет покупать, да и найти не так просто.

Почему нет смысла? Вообще я на протяжении лет этак 10 покупал
исключительно подержанные ноутбуки. High-End 3-5 летней давности
оказывался дешевле и более функционален, чем новая дешевка.

Потом, правда, случился период буйного развития Wi-Fi  технологий, и
действительно новый ноутбук из нижне-среднего ценового сегмента обладал
возможностями, которых не было у подержанного High-end. Но вроде оно
уже кончилось. Более того, нынешняя любовь к дорогим и малоемким SSD,
отказ от дисководов для оптических дисков и прочие не слишком хорошие
тенденции, приводят к тому, что стоит задуматься о том, чтобы опять
перейти на работу с подержанными ноутбуками.