Re: Установить debian без systemd

On Wed, 21 Jun 2017 14:43:13 +0300
artiom <artiom14@yandex.ru> wrote:

> Как-то бессмысленно. И ни разу такого не видел. Модель обычно новую
> делают, оставляя брэндовые имена.
> Я взял модель новее.
> Просто потому, что принципиальных отличий быть не должно, только лишь
> часть железа новее, так и вышло: в основном всё работает.

А вот меня  мой личный уже более чем четвертьвековой опыт покупки
железа научил, что принципиальные отличия бывают всегда.

По закону Акерлофа вендор обязательно норовит сделать гадость.

(кстати, Акерлофу за эту работу нобелевкую премию дали).

> Но не чем новый hi-end или нечто близкое к нему.

Новый hi-end покупать? Я деньги, извините, ЗАРАБАТЫВАЮ. Поэтому я не
буду выкидывать на ноутбук половину месячной зарплаты.
(конечно, 20 лет назад у меня зарплата была меньше, и как раз тогда
примерно половина ее на старый hi-end и уходила. Но тогда у меня семьи
и детей не было).

Новый хай-энд пусть менеджеры и сотрудники отдела продаж покупают. Они
с этим ноутбуком будут ходить по клиентам и производить впечатление "по
одежке встречают". Поэтому им по хорошему счету этот ноутбук должна
вообще фирма по статье "представительские расходы" оплачивать.

> Не стоит. Просто стоит покупать ноуты, которые подходят по
> требованиям. Против SSD ничего не имею. У меня на нём ОС стоит, меня

Вот тут вопрос о том, что подходит по требованиям, а что нет. SSD как
правило не подходит. Поскольку не дает того выигрыша в скорости,
который оправдал бы разницу в цене.

> Да и вообще, если бы все, как вы думали, развитие Linux остановилось
> бы.

Не остановилось бы, а шло в сторону повышения надежности и удобства, а
не в сторону увеличения прожорливости и глючности.