Re: Установить debian без systemd

21.06.2017 15:28, Victor Wagner пишет:

> А вот меня  мой личный уже более чем четвертьвековой опыт покупки
> железа научил, что принципиальные отличия бывают всегда.
>
> По закону Акерлофа вендор обязательно норовит сделать гадость.
>
> (кстати, Акерлофу за эту работу нобелевкую премию дали).

Значит, мне относительно повезло: проблема была небольшая с драйвером
видюхи.

> Новый hi-end покупать? Я деньги, извините, ЗАРАБАТЫВАЮ. Поэтому я не
> буду выкидывать на ноутбук половину месячной зарплаты.
> (конечно, 20 лет назад у меня зарплата была меньше, и как раз тогда
> примерно половина ее на старый hi-end и уходила. Но тогда у меня семьи
> и детей не было).

Я тоже зарабатываю, но мне потом работать на этой железке и свои дела
приделывать, так что...

> Новый хай-энд пусть менеджеры и сотрудники отдела продаж покупают. Они
> с этим ноутбуком будут ходить по клиентам и производить впечатление "по
> одежке встречают". Поэтому им по хорошему счету этот ноутбук должна
> вообще фирма по статье "представительские расходы" оплачивать.

В т.ч. и такой вариант: фирма вполне может купить новый hi-end по
запросу (на прошлой работе фирма давала программистам либо топовые маки,
либо топовые Lenovo).

> Вот тут вопрос о том, что подходит по требованиям, а что нет. SSD как
> правило не подходит. Поскольку не дает того выигрыша в скорости,
> который оправдал бы разницу в цене.

Выигрыш-то она даст, просто мерять надо, но вряд ли значительный, с
учётом использования prelink и preload.
С другой стороны, /var и своп тоже на SSD, своп нужен только для
гибернации, но за счёт /var прирост может быть.
И SSD просто шёл в комплектации, так что разницы нет.

> Не остановилось бы, а шло в сторону повышения надежности и удобства, а
> не в сторону увеличения прожорливости и глючности.

Надёжность и удобство и повышает новое железо, иначе оно бы не заменило
старое.