Re: Установить debian без systemd

artiom <artiom14@yandex.ru> wrote:

> Пока их мало. Затем, уже не до обёрточек. И вырастают бобины с болванками.
Ага. А лет через нцать выяснится, что "убер дорогой DVD арыгыналь, да?" был
произведен дядюшкой Ляо в подвале из некачественного пластика и помутнел.
Как впрочем и линза у привода.

> Держите на СХД или USB HDD.
Нее, на болванках лучше. У меня один из друзей разбирая антресоль вынул
оттудова штук 300 болванок с фильмами, посмотрел на наих и снес на помойку.
Дети во дворе были рады - красивые коробочки, блестящие диски :)