Re: Установить debian без systemd

>  Скажите, а зачем Вам скайп?
>  Не вижу ни одной задачи, для которой он был бы эффективен.
>  Скайп - кость в горле, её надо выпалывать. (с)

Вопрос был не ко мне, но позволю себе ответить, ибо ответ очевиден: зонды типа Скайпа, Воцапа, Фэйсбука и иже с ними распространяются не тем, что они эффективны, а тем, что есть люди, которые вас к этому вынуждают.

Еще немного подождите, и вас начнут подсаживать на прибитую к поставщику электронную почту.  Если еще не начинали, конечно.