Re: Live USB

одну такую флэшку я собрал себе сам с нуля. т.е. компильнул ведро, сконфигурил
и собрал busybox, накалякал rcS и inittab, ну а остальное - большей частью
пораспаковывал из пакетов Дебиана (только бинари, без документации и прочего).
что-то пересобирал - cryptsetup, lvm, еще что-то - то ли от лишних зависимостей
избавлял, то ли что. на все про все - 19 Мб, 5 из которых - два ведра (постарее
и  поновее)
на сервере сделал еше проще: там система сама по себе не особо здоровая (чай не
десктоп со всей помойкой гномокед), так я создал раздельчик, туда ее
склонировал (по-живому, не отходя от кассы), тут же чрутнулся туда, поудалял к
чертовой матери все ненужное, что-то доставил... в общем, получился вполне себе
обычный Дебиан с минимумом пакетов. что-то в мегов 200 с чем-то все
укладывается. можно спокойно обновлять и ставить нужное (и через чрут без
проблем), в отличие от всяких там "лайвов". ssh есть - можно вообще наладить,
чтобы в загрузчике по умолчанию была "rescue"-система, а основная после
успешной загрузки делала syslinux --once "тыр-пыр-пыр", и если что-то пойдет не
так, то после ребута все загрузится само куда надо.
и вообще, я в итоге пришел к тому, что какие-то тормознутые флэшки, которые
потом где-то искать, втыкать, грузиться с них - нафиг этот надо. отрезал раздел
пустякового размера на харде, там и делаешь себе "лайв-юсб", до чего дошел
прогресс))) благо диски давно не по 40 Мб))
флэшка может быть полезна, если что-то случилось с самим хардом (и то не
всегда), а также чтобы держать на ней какой-нибудь груб или там syslinux, чтоб
было откуда грузануться вручную, если с загрузчиком вдруг "мало ли что".