Re: Установить debian без systemd

Igor Savlook <isav@alzari.pw> writes:

> Да это не дело, оборудование нужно жечь, я смотрю у тебя мания на
> сжигание :)

Так бывает, когда рациональных аргументов не остается, что в ход идет
перекручивание логики. Если бы я был пироманом, то поставил бы
пульсу. Именно это следует из моих постов. То, что я ее выпилил,
непосредственно указано в одном из них. Твоя неумение замечать очевидное
и строить простейшие логические цепочки печалит меня.