Re: Установить debian без systemd

Igor Savlook <isav@alzari.pw> writes:

> Темболее kmix не умеет делать громкость больше 100% что для меня опять-
> же оверкилл фича.

Зачем больше 100%? Чтобы все захрюкало, повалили искры, динамики
порвались и из коробочки дым пошел? Только этой "киллер-фичи"
достаточно, чтобы немедленно снести эту поделку и поместить ее автора в
вечный бан, как реальную угрозу имуществу и пожарной безопасности. А с
громкостью, чтобы решить вопрос, так replaygain элегантно и эффективно
исправляет косяки криворуких и недоученых аматоров от звукозаписи.