Re: Установить debian без systemd

artiom <artiom14@yandex.ru> writes:

> Или неудачный эксперимент/опыт.
> Хотя, в данном случае его активно продвигают.
> Видимо, считают удачным.

Судя по мощной поддержке тостосумов тут экспериментов и не было
никаких. Просто устанавливают новый порядок да и все тут. Вскоре в эти
бинарники еще и руткитов понапихивают с бэкдорами, как в продуктах одной
известной компании. Не верь данайцам, дары приносящим...

> Ну там не всё так плохо с совместимостью, переписывать как правило надо
> только скрипт инит-скрипт, а это не столь большая трагедия.

Если хоть что-то нужно переписывать - это и называется
несовместимость. Я уже молчу, какую они затейсливую систему перекрестных
зависимостей выстроили. Только расслабился - бац и системд уже лезет в
гости к нам.

> Не сказал бы, что он идиот. Он себе на этом сделал имя и стал крайне
> востребованным.
> Кроме того, в глобальном смысле они делают хорошее дело: унифицируют
> систему инициализации.
> Возможно только не лучшими средствами.
> Но это временно, я думаю, в конце концов со временем этот комбайн
> пообкатается и станет более ли менее юзабельным.

Конечно не идиот, так там и не написано такого. Вот если бы бесплатно
продвигал эту идею, тогда - другое дело...