Re: Установить debian без systemd

> Любой новый подход должен улучшать систему, а не ухудшать ее. Иначе это
> саботаж и диверсия.
Или неудачный эксперимент/опыт.
Хотя, в данном случае его активно продвигают.
Видимо, считают удачным.

> А это уже чистый саботаж. Отрывать ресурсы и силы разработчиков от
> реальных задач непонятно на что. И делать нормально работающие "старые"
> программы искусственно несовместимыми. А в это же время, в некоторых
> проверенных временем банках еще на Фортране писанные системы работают. И
> нормально так работают. Побыстрее многих "современных". Безусловно, есть
> и современные достойные решения, но как видим, далеко не все...
Ну там не всё так плохо с совместимостью, переписывать как правило надо
только скрипт инит-скрипт, а это не столь большая трагедия.

> Глупцы, как правило, теряют деньги. Если же где-то маячат барыши -
> значит кто-то умело дергает идиотов за ниточки. Естественно, идиот
> при этом думает, что это он все сам. И платить такому идиоту можно и не
> платить совсем тогда.
Не сказал бы, что он идиот. Он себе на этом сделал имя и стал крайне
востребованным.
Кроме того, в глобальном смысле они делают хорошее дело: унифицируют
систему инициализации.
Возможно только не лучшими средствами.
Но это временно, я думаю, в конце концов со временем этот комбайн
пообкатается и станет более ли менее юзабельным.

> Если пульса действительно работает, то отчего настоящие аудиофилы и
> профи тогда пользуются джеком?
Не знаю, я не аудиофил. Объясните.
Пульс работает потому, по крайней мере у меня, что я его не замечаю, а
звук есть и проблем с ним не было очень давно.
И не только у меня. Сейчас реально оно работает и есть не просит.