Re: Установить debian без systemd

artiom <artiom14@yandex.ru> writes:

> И людям нравилось. :-)

> Я к тому говорил, что человек не дурак, да и в Нвидии среди
> программистов и инженеров дураков не работает.

Я тоже не писал, что он дурак.

> "Это не старый Unix-way, а новый подход".

Любой новый подход должен улучшать систему, а не ухудшать ее. Иначе это
саботаж и диверсия.

> И всем есть, чем заняться. :-)
> Да, мне там не нравится то, что его сложно "разложить на инструменты" и
> искать ошибку в отдельных частях, когда что-то работает не так.
> С другой стороны, если что-то работает не так, то ошибка сейчас почти
> наверняка где-то в system.d или при его конфигурировании.

А это уже чистый саботаж. Отрывать ресурсы и силы разработчиков от
реальных задач непонятно на что. И делать нормально работающие "старые"
программы искусственно несовместимыми. А в это же время, в некоторых
проверенных временем банках еще на Фортране писанные системы работают. И
нормально так работают. Побыстрее многих "современных". Безусловно, есть
и современные достойные решения, но как видим, далеко не все...

> Гном давно уже отстой. Да и GTK так себе тулкит. Qt же очень приятная
> библиотека.
> Да, есть минусики, но в целом, очень и очень.
> И основанный на ней KDE.

В аккурат с третьей версии.

> Это уже теория заговора какая-то.
>
> Есть "Бритва Хэнлона": "Никогда не приписывайте злому умыслу то, что
> вполне можно объяснить глупостью."
> В данном случае, Поттеринг решил написать свой аудио-сервер, "который
> заменит все, с потоковой трансляцией звука и звуковыми плагинами".
> Получился ещё один, в копилку, но модный, с поддержкой RH (их же сотрудник).
> Микрософт не осилил в скайпе дальнейшую нормальную поддержку звука,
> заложившись чисто на пульс (ну им это близко: "одна компания, одна
> технология, один билли").

Глупцы, как правило, теряют деньги. Если же где-то маячат барыши -
значит кто-то умело дергает идиотов за ниточки. Естественно, идиот
при этом думает, что это он все сам. И платить такому идиоту можно и не
платить совсем тогда.

> В результате коллективный facepalm от тех, кого это задолбало и переход
> на пульс: RH поддерживает, проталкивает, платит, - и ладно.
> Всех уже так задолбала эта ситуация со звуком, что решение чуть ли не
> лучшее.
> Ну и пульс сейчас (совместными усилиями допиленный) работает и есть не
> просит.

Если пульса действительно работает, то отчего настоящие аудиофилы и
профи тогда пользуются джеком?