Re: pmount completion в jessie

aleksey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 26 Jan 2015 19:39:11 +0300:

 a> Во многом согласен на счет sh, но у него есть существенное преимущество
 a> перед tcl:
 a> Он есть на большинстве железок, где я могу захотеть запустить свой
 a> скрипт в отличие от тикля.
 a> Из последнего: OpenWRT на домашнем роутере.

Это понятно.  Это вопрос распространения, а не качества.  Ну, в ряде
случаев еще размера, хотя tcl сам по себе небольшой, это надо иметь
ОЧЕНЬ МАЛО памяти, чтобы он не влезал.

sh при этом, кстати, тоже будет отсутствовать.  Присутствовать будет
busybox со своим имитатором sh.  Что, скорее всего, и наблюдается в
OpenWRT.

 a> Если пишу что-то более сложное, то использую lua. Просто потому что я
 a> его знаю и он меня устраивает.

Я, конечно, ничего сложного на lua не писал, но косой взгляд на него,
гм, не вызывает ни малейшего желания писать на нем что-то сложное...

Я берусь за tcl, как только мне надо что-то событийно-ориентированное,
включая работу с последовательным устройством или сокетом (тут буквально
все остальные нервно курят в уголке, разве что хаскель спосбен
конкурировать).  Особенно - если нужен гуй (который, ага, как раз
событийно-ориентированный), тут и хаскель тоже идет курить.

А вот текст переваривать я скорее буду на перле, но чисто по
историческим причинам - привычнее.  И ага, обязательно есть в
свежеустановленном дебиане, т.е. всегда под рукой.  В результате чего у
меня даже некоторые системные утилиты на перле - те, которые может
захотеться запускать на свежеустановленной по минимуму системе, и
которые при этом должны работать надежно, в силу чего sh сразу идет
лесом.