Re: pmount completion в jessie

Fedor Zuev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 27 Jan 2015 02:38:34 +0800 (IRKT):

 FZ> 	Perl, очевидным образом, делает интерпретацию строк (любую,
 FZ> не только разбивку) только по специальному запросу. В отличии от
 FZ> шеллов, которые напротив, интерпретируют строки всегда, если их не
 FZ> просить специально об обратном.

Ой, вот не надо.  В перле работает интерпретация "$name", в точности как
в шеллах, и что куда веселее, интерпретация "user@example.com"
неожиданным образом :) Я уж не говорю про \-интерпретацию.

Разбивка - да, без специального запроса не работает.  Ну так она и у zsh
без специального запроса не работает.  И всем было бы гораздо лучше,
если бы она и у sh не работала, пока не попросят...