Re: pmount completion в jessie

26.01.2015 19:17, Artem Chuprina пишет:
> Fedor Zuev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 26 Jan 2015 22:03:24 +0800 (IRKT):
>
>  AC>>Язык, который плод раздумий - это tcl.  И плод это настолько вкусный,
>  AC>>что стоило бы вообще-то sh вычеркнуть из претендентов.  К сожалению, в
>  AC>>IT как правило побеждает не лучшее решение, а худшее из приемлемых.
>  AC>>Поэтому tcl не выиграл ни в нише шеллов, ни в нише скриптовых языков
>  AC>>общего назначения - и там, и там он лучший...
>
>  FZ> Видел я этот ваш tcl. Не впеатлился честно говоря. Заумь какая-то.
>  FZ> Возможно, под какой-то специфический стиль мышления он заточен
> [...]
Во многом согласен на счет sh, но у него есть существенное преимущество
перед tcl:
Он есть на большинстве железок, где я могу захотеть запустить свой
скрипт в отличие от тикля.
Из последнего: OpenWRT на домашнем роутере.
Если пишу что-то более сложное, то использую lua. Просто потому что я
его знаю и он меня устраивает.

p.s. Я не говорю что tcl плохой, я объясняю почему именно мне он не
подходит.