Re: pmount completion в jessie

On Tue, Jan 27, 2015 at 02:33:06AM +0800, Fedor Zuev wrote:
> 	Я охотно верю, что авторы zsh физически вполне способны
> реализовать стандартное поведение.

 Вера или неверие здесь никого отношения к делу не имеет, мы не в храме.
 Запустив zsh с argv[0]="sh" можно получить *объективный* результат.

> 	Очевидная разница между bash и zsh  здесь в том, что bash в
> режиме совместимости - отключает расширения, дополнительные
> возможности, каждым из которых программист может пользоваться или не
> пользоваться по своему усмотрению.

 В соседнем письме я написал, что НЕТ. И в отличие от Вас, я проверял
 свои утверждения на реальном sysv init, и находил примеры башизмов,
 которые bash не отключает. К слову, все шеллы этим страдают.

> 	zsh же в режиме совместимости - запускает интерпретатор
> _другого_ (хоть и похожего) языка с _другим_ синтаксисом.

 "А эта бредятина откуда?" (c)

> Причем  различия в синтаксисе касаются самых базовых конструкций языка.

 И опять совершенно бездоказательно, без цитат стандартов, без примеров.
 Надоело. Вы не заслуживаете того, чтобы тратить на Вас время... Bye.
--
 Eugene Berdnikov