Re: pmount completion в jessie

On Wed, 21 Jan 2015, Artem Chuprina wrote:

AC>"По недосмотру" - это я к тому, что bash, пожалуй, худший из пригодных
AC>для интерактивной работы шеллов (и потому наиболее распространенный, по
AC>принципу "наибольшее распространение получает худший вариант из
AC>приемлемых"), однако, в отличие от аналогичной ситуации со, скажем,
AC>Windows, _легко_ заменяем на куда прямее сделанный zsh.

У zsh может быть миллион достоинств, но один-единственный недостаток
сразу же и бесповоротно отправляет zsh на помойку - он нестандартен.
Язык zsh, командная строка zsh - это не надстройка над стандартным
shell-языком и стандартной командной строкой, а плод личных
философских раздумий его авторов о наиболее клевом дизайне
командного языка. Безотносительно плодотворности этих раздумий, из
числа претендентов на должность командного и
скриптового интерпретатора shell это его вычеркивает.

В классах же "скриптовых языков общего назначения" и "командных
оболочек общего назначения" уровень конкуренции таков, что zsh тут
тем более ничего не светит.