Re: pmount completion в jessie

Fedor Zuev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 26 Jan 2015 22:03:24 +0800 (IRKT):

 FZ> Видел я этот ваш tcl. Не впеатлился честно говоря. Заумь какая-то.
 FZ> Возможно, под какой-то специфический стиль мышления он заточен
 FZ> идеально. Но точно не под мой. Все-таки простые вещи должны делаться
 FZ> просто.

Там как раз простые вещи делаются просто.  На порядок примерно проще,
чем в sh.  Чем он, в частности, и прекрасен - порог вхождения
практически отсутствует.

И все описание синтаксиса вместе с семантикой на две страницы.  Без
никаких странных исключений.  Ну да, чтобы вывести его из трех примеров
скриптов, нужно быть математиком.  Но выводить не обязательно,
достаточно прочесть man tcl.

Но на любителей sh tcl, действительно, впечатления не производит.  Не
доставляет незабываемых ощущений при попытках выяснить, почему
переменная внутри while после пайпа как бы не работает, и как сделать,
чтобы все-таки работала.  А с учетом багов его реализации в Solaris?

Нелюбители читать документацию, впрочем, и в tcl иногда наступают на
граблю, и тоже с while.  Но две страницы - это не так много букв, можно
и прочесть.  И даже аргумент "начало вашей длинной речи мы забыли, а
конца не поняли, так как забыли начало" не всунешь.  И там, на этих двух
страницах, написано достаточно для того, чтобы не наступать на нее.