pmount completion в jessie

Pavel Vorob`jev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 21 Jan 2015 21:51:35 +0300:

 PV> офтоп

Сабж меняй, раз оффтоп...

 PV> поставил джесси, установил pmount и теперь масса нехороших слов когда
 PV> набираешь:
 PV> $pmount /dev/sd
 PV> дальше жмешь tab чтобы показало какие диски и разделы есть в системе
 PV> и эмулятор терминала виснет о_О , в визи всё было норм

Надо понимать, что на этой стадии проблема не в pmount, а в коде
автодополнения в используемом шелле.  Если шеллом по недосмотру работает
bash, то поломанный фрагмент кода может быть и в пакете pmount.

"По недосмотру" - это я к тому, что bash, пожалуй, худший из пригодных
для интерактивной работы шеллов (и потому наиболее распространенный, по
принципу "наибольшее распространение получает худший вариант из
приемлемых"), однако, в отличие от аналогичной ситуации со, скажем,
Windows, _легко_ заменяем на куда прямее сделанный zsh.

Для скриптования, кстати, и подавно.