Re: pmount completion в jessie

Fedor Zuev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 26 Jan 2015 15:21:07 +0800 (IRKT):

 FZ> У zsh может быть миллион достоинств, но один-единственный недостаток
 FZ> сразу же и бесповоротно отправляет zsh на помойку - он нестандартен.
 FZ> Язык zsh, командная строка zsh - это не надстройка над стандартным
 FZ> shell-языком и стандартной командной строкой, а плод личных
 FZ> философских раздумий его авторов о наиболее клевом дизайне
 FZ> командного языка. Безотносительно плодотворности этих раздумий, из
 FZ> числа претендентов на должность командного и
 FZ> скриптового интерпретатора shell это его вычеркивает.

 FZ> В классах же "скриптовых языков общего назначения" и "командных
> [...]

Как раз в отличие от bash, zsh _с точки зрения пользователя или писателя
скриптов_ куда как более совместим с sh.  Особенно - если явно включить
режим совместимости с sh.  Другое дело - когда и зачем это надо...

А на уровне простой работы без извращений так сходу zsh от bash и не
отличишь, пока не наткнешься на таракана в bash.

Язык, который плод раздумий - это tcl.  И плод это настолько вкусный,
что стоило бы вообще-то sh вычеркнуть из претендентов.  К сожалению, в
IT как правило побеждает не лучшее решение, а худшее из приемлемых.
Поэтому tcl не выиграл ни в нише шеллов, ни в нише скриптовых языков
общего назначения - и там, и там он лучший...