Re: systemd, чтоб его

Tue, 08 Jul 2014 02:47:06 -0400
Иван Чернов <tretegodnya@yandex.ru> wrote:

> Я так думаю:
> 1. В армии нужно не только стрелять, но и картошку чистить, поэтому,
> не скромничайте. А со временем "картошкочистения" можно стать и тем,
> кто принимает решения в деб-е. 2. Я думаю, что проекту нужна защита
> нашего народу/страны -- т.к. фашисты "капиталисты" не остановятся
> гробить всё "светлое чистое" на планете сей. 3. "Стейбл" - вещь
> изменяемая, и когда сие Г приплывёт ко всем. Чтобы этого не случилось
> -- читайте предыдущие пункты. :-)
>
> PS Я люблю СПО. И одна из причин - это возможность формировать его.
> [...]

Я бы только посоветовал быть аккуратнее в высказываниях и не нести
несвязанную с вопросом общефилосовскую чушь в англоязычных рассылках.

Потому как там сейчас из-за systemd куча фанатиков набежала разной
степени неадекватности, но с очень болезненным собственным мнением. И,
судя по количеству банов inspired by systemd-flames, подбрасывать дрова
надо осторожно.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Skype:   gerasiov
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1