Выполнение кода после установки-обновления пакета (was Re: logind and seat0)

Tue, 08 Jul 2014 18:03:54 +0400
Dmitrii Kashin <freehck@freehck.ru> wrote:

> А прямой путь - это как раз с группой. Правда, это должно быть сделано
> на уровне пакета, ибо при апгрейде пакета права всё равно забьются
> дефолтными.
dpkg-statoverride

> [offtop]
> Кстати говоря, возможно, была бы востребованной фича по выполнению
> произвольного кода, заданного лично системным администратором, после
> установки-обновления определённого пакета...
> [/offtop]
подозреваю, что большую часть твоих задач решит
dpkg-statoverride
для некоторых бывает удобно подвинуть оригинальный файл из пакета в
другое место командой
dpkg-divert
а на его место положить скрипт-обёртку.

Ну и на самый крайний случай можно еще использовать DPkg::Post-Invoke в
apt.conf, хотя для решения такой задачи я его как-то ни разу не
пробовал применять.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1