Re: systemd, чтоб его

On Fri, 4 Jul 2014 15:26:54 +0400
Eugene Berdnikov wrote:

EB> Смотря кому, для юзера ответ здесь:
EB> en.wikipedia.org/wiki/NetworkManager

Да я знаю, что это такое. Имелось в виду: зачем им пользоваться?

EB> Сисадмину он скорее мешает, хотя случаи очень разные бывают.

Наверно, ТС им удобнее, учитывая его ответ рядом. Под сотню соединений
- это что-то. У меня так одно, 3G с помощью wvdial. Для 3G/4G
соединений wvdial достаточно вполне, для wifi, вроде, wicd можно
использовать. Так что обойтись без NM, наверно, всё же можно, хотя при
таком раскладе настроения ТС, в общем, понятны.