Re: systemd, чтоб его

Sat, 05 Jul 2014 00:15:35 +0400 Dmitrii писал(а):
> Ну, я думаю, что даже несмотря на решение внедрить systemd по
> умолчанию в выпуске Jessie, сильно на него завязываться не станут,
> ибо очень уж тонкая грань была в голосовании. То, что наблюдается
> сейчас - это эксперимент, и если он не удастся, нужно будет
> откатываться взад на SysV. Так что я бы сказал, что тот факт, что NM
> тянет по зависимостям systemd - это скорее всего баг. Изживаемый,
> кстати. Вот Михаил Шигорин буквально сегодня на Opennet писал, что в
> ALT Linux NM умудряются собрать так, чтобы его можно было
> [...]

Вы не учитываете "политику партии": такое Г и при таком голосовании (4
против 4) -- это не "просто так" или "эксперимента ради". Поэтому, если
сообщество не поднимется -- равно как в нашей замечательной стране -- и
не защитится -- ничего хорошего не будет с проектом, или, вернее,
безопасностью всех нас (ну, и страны тоже).

С уважением,
Иван.