Re: systemd, чтоб его

Melleus <melleus@openmailbox.org> writes:

> По аналогичным причинам (а еще NM умеет и по веревке и по 3G - тоже
> бывает нужно иногда) NM - среди немногого, что осталось от гнома,
> остальное пришлось выпилить в свое время - 3-ю версию так и не
> понял. Теперь вот systemd с его кривыми путями и дырками в безопасности
> расползается.  Похоже, что кому-то очень не хочется, чтобы на линуксе
> был вменяемый десктоп. Только вот как с этим бороться?

Ну, я думаю, что даже несмотря на решение внедрить systemd по умолчанию
в выпуске Jessie, сильно на него завязываться не станут, ибо очень уж
тонкая грань была в голосовании. То, что наблюдается сейчас - это
эксперимент, и если он не удастся, нужно будет откатываться взад на
SysV. Так что я бы сказал, что тот факт, что NM тянет по зависимостям
systemd - это скорее всего баг. Изживаемый, кстати. Вот Михаил Шигорин
буквально сегодня на Opennet писал, что в ALT Linux NM умудряются
собрать так, чтобы его можно было использовать и без systemd-logind. Раз
у Альта получилось, значит и у нас получится.