Re: systemd, чтоб его

Alex Kuklin <alex@kuklin.ru> writes:
>  у меня там все сети, где я когда-то бывал
По аналогичным причинам (а еще NM умеет и по веревке и по 3G - тоже
бывает нужно иногда) NM - среди немногого, что осталось от гнома,
остальное пришлось выпилить в свое время - 3-ю версию так и не
понял. Теперь вот systemd с его кривыми путями и дырками в безопасности
расползается.  Похоже, что кому-то очень не хочется, чтобы на линуксе
был вменяемый десктоп. Только вот как с этим бороться?

Оно то пока на стейбле - опасаться нечего, но ничто не вечно под Луною,
приедет этот "подарочек" когда-нибудь и ко мне... Или если решиться и
выпилить все поделки гнома, включая NM, то не приедет? А у меня ж
Наутилус еще...