Re: systemd, чтоб его

07.07.2014, 04:51, "Melleus" <melleus@openmailbox.org>:

> На это может как-то повлиять обычный пользователь, ни разу ни девелопер,
> использующий систему чисто для научной работы (но не являющийся пока ни
> всемирным ни даже национальным авторитетом) и немного для хобби: по
> интернету там пошариться, фото (равки проявить)? Да и не пострадавший
> пока, собственно, ибо стейбл.

Я так думаю:
1. В армии нужно не только стрелять, но и картошку чистить, поэтому, не скромничайте. А со временем "картошкочистения" можно стать и тем, кто принимает решения в деб-е.
2. Я думаю, что проекту нужна защита нашего народу/страны -- т.к. фашисты "капиталисты" не остановятся гробить всё "светлое чистое" на планете сей.
3. "Стейбл" - вещь изменяемая, и когда сие Г приплывёт ко всем. Чтобы этого не случилось -- читайте предыдущие пункты. :-)

PS Я люблю СПО. И одна из причин - это возможность формировать его. Конечно, есть у всех заботы, но есть и свободное время, толику которого каждый может направить на общее благо - таким образом помогая другому, каждый помогает и себе. -- Кажется, СССР был замечательной страной, не так ли? И общественная жизнь, её нормы - были стержнем.

--
С уважением,
Иван Чернов