Re: systemd, чтоб его

Tue, 08 Jul 2014 12:31:23 +0400 Dmitrii писал(а):
> Иван, мне пока с трудом верится, что некие третьи силы пытаются
> уничтожить Debian. Но вот мы видим, что Ваша лёгкая паранойя
> провоцирует политсрач в конференции. Вы сейчас крайне путано пишите,
> Вас трудно понять. Постарайтесь, пожалуйста, его не разжечь.

Тогда давайте, просто отложим этот разговор. Не забудем, но отложим:
пусть пройдёт время. В архиве эта переписка будет, если ничего "вдруг"
не случится и с нею. А события будут развиваться по тому курсу, по
которому кто-то выбрал. И хорошо, если я ошибаюсь. Но "Дебиан" не один
дистр., в котором это Г появляется -- только Г одинаковое везде. -- Вот
и сверим со временем.

Ну, а если что не понятно: скажите -- постараюсь пояснить.

PS А "политсрач" мне на не надо. :-)

С уважением,
Иван.