Re: systemd, чтоб его

Иван Чернов <tretegodnya@yandex.ru> writes:

> [...]

Ну вот, мы опять...

Melleus, вряд ли Вы найдёте серьёзного оппонента для того, чтобы
оспорить подобное "мнение", в публичной рассылке, и к подписываясь, к
тому же, псевдонимом. Почему бы Вам не выбрать для обсуждения политики
другое место?

> Ну, тогда давайте не будем и о "системд". :-)

Иван, мне пока с трудом верится, что некие третьи силы пытаются
уничтожить Debian. Но вот мы видим, что Ваша лёгкая паранойя провоцирует
политсрач в конференции. Вы сейчас крайне путано пишите, Вас трудно
понять. Постарайтесь, пожалуйста, его не разжечь.