Re: Конфигуратор файрволла

Maksym Tiurin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 18 May 2012 22:57:08 +0300:

 MT> Уже давно такое есть.
 MT> Достаточно посмотреть на проф. оборудование в любой области и сравнить
 MT> его интерфейс с аматорским. Это в программных интерфейсах пытаются одной
 MT> жопой на двух стульях усидеть.

Ну, не знаю...  С одной стороны, да, я оборудование для REHAU видел, с
другой - в норме его у профессионального сантехника тоже нет, берет он
его в аренду, а на вызовы ходит со все теми же трубным и разводным
ключом, пассатижами и болгаркой.  Другое дело, что обращается он с ними
лучше, чем я, и иногда ему приходит в голову решение проблемы, которое
не пришло в голову мне - и там, где мне кажется, что без оборудования
для REHAU не обойтись, он ненавязчиво справляется болгаркой.

Интерфейс перфоратора от интерфейса дрели тоже, в общем, не отличается.
В отличие от эффекта :-)