Re: Сетевуха работает только в promisc режиме

On Sun, May 20, 2012 at 07:58:40PM +0400, "Артём Н." wrote:

> Всё-равно не понятно.
>
> Различия:
> < net.ipv6.conf.eth1.accept_ra = 2
> ---
> 85,88d84
> < net.decnet.conf.eth1.priority = 0
> < net.decnet.conf.eth1.t2 = 1
> < net.decnet.conf.eth1.t3 = 10
> < net.decnet.default_device = eth1
> 92,93d87
> < default via 192.168.1.1 dev eth1  proto static
> < 192.168.1.0/24 dev eth1  proto kernel  scope link  src 192.168.1.3

 Прежде всего, в случае nm нет никаких маршрутов через eth1.
 Сеть в такой конфигурации работать не будет, это и ежу понятно.

 Хотя меня удивляет то, что в дампе видны arp-request'ы, как будто
 кто-то пытается послать юникастовый пакет через eth1 при
 отсутствии маршрута на этот интерфейс... но может быть, я какой-то
 простой причины для arp'а не вспоминаю.

 Кроме того, в дампе только исходящие пакеты. Вероятно, связи со шлюзом
 просто нет, несмотря на флаги интерфейса UP и RINNING. Хотелось бы
 проверить, правильно ли выставлен duplex или скорость передачи,
 сравните выдачу "mii-tool -v eth1" и "ethtool eth1".

 В целом, конечно, клиника... А nm'у поднять какой-нибудь log level можно?
--
 Eugene Berdnikov