Re: Надежность LVM (ext3 vs lvm и ext3)

19:01 Thu 29 Mar    , Andrey Melnikoff wrote:
> Для себя вообще не вижу надобности в lvm. Нет, он нужен мне на моей рабочей
> машине, куда я переодически доабвляю мелкие винты под хранилище торрентов.
> Но вот на серверах - совершенно бесполезная вещь.

  Как раз на серверах оно полезно, особенно если нужно бэкапить mysql, перенести
систему без остановки на больший диск и т.д. На прошлой неделе пришлось переносить
почти терабайт мелких файлов (примерно 100 млн. файлов - бэкапы и архивная инфа).
Если такой объем переносить как файлы, то замучаешься ждать, причем постоянно в
архив приходят новые файлы.

  А через добавление дисков в LVM и перемещением группы томов на новый массив проходит
прозрачно и без остановки сервиса.