Re: Надежность LVM (ext3 vs lvm и ext3)

29.03.2012 19:01, Andrey Melnikoff пишет:
> Ну со свопом сейчас уже всё трудно. Его можно и не делать более 2Gb. Если
> нужно - можно с помощью dphys-swapfile по ходу создавать его.
> Но как показывает моя практика - для тяжелонагруженой машины с достаочным
> количеством свопа и памяти - своп иногда вреден. 2.6.32 ядро иногда начинает
> заниматься sawp-trashing'ом - при достаточном объеме памяти выдавливать всё
> в своп. Работать в эти моменты просто невозможно.
Обрати внимание на vm.swappiness. Вероятно может помочь.

> А теперь можно поязснить - зачем такая шинковка диска в капусту? И зачем тут
> lvm? Если хочется нашинковать диск на кучку мелких обломков - для этого есть
> GPT (128 записей о разделах должно хватить на любые извращения). Лишний
> уровень абстракции? Для чего?
На сколько я помню, GPT умеет не всякий BIOS, да и даст ли мне GPT на
лету поменять размеры разделов? Снапшоты? Миграцию с диска на диск?
А шинковать удобно за тем, чтобы Вася из отдела "А" замусорив раздел для
"А" не мешал при этом остальным отделам работать. А уж внутри отдела
найти виновника и поручить самому отделу разобраться так ли им нужны все
эти файлы не сложно. Можно квотами сделать, но квоты не дадут снапшотов
и миграцию. И то и другое временами используется.

--
Best regards,
Mikhail