Re: консольные почтовые клиенты

Andrey Rahmatullin <wrar@wrar.name> writes:
> Когда что-то поставляется в папке contrib и предназначено для другой
> программы - это в 70% случаев что-то старое и плохо работающее, потому что
> апстриму данной программы это малоинтересно и они просто закоммитили три
> года назад что-то, присланное им в ML.
Не знал. Спасибо.

> Вот с первой страницы гугля про vim abook: "I am trying to make abook work
> better (for me) within vim. [...] To accomplish this I have written a vim
> plugin (it will need vim 6.0) and have patched abook.".
> Я не буду это комментировать.
Вполне нормальная ситуация. Чем же Вас она смущает?
Или это должно было просто произвести какое-то впечатление?

> У вас каша в голове. При чём тут многопоточность?
Вы, батенька, грубиян. На что же Вы жаловались все это время?

> Я не говорил, что это возможно.

> Я ведь даже несколько раз специально повторил, что речь шла не о запуске
> браузера для отображения страниц, а о конвертации в текст, но всё без
> толку.

Ах вот оно значит как...
> ----------
> Я утверждал, что отображение HTML путём конвертации его в текст
> елинксом - костыль. При этом отображение HTML в сторонней программе
> отдельном окне, если вы подумали что речь об этом - тоже костыль
> ----------

> В любом случае, я не вижу смысла продолжать дискуссию, вы не понимаете
> предмета разговора.
Очень хорошо. Взаимно. :)

> Надо, кажется, какой-то глобальный реестр линупсоедов вести, чтобы
> время не тратить. Этот себя на #d-r в своё время уже показал.
Есть уже. linuxcounter Вам в руки. Что касается #debian-russian - зря вы
ссылаетесь на этот канал, как на авторитетный источник мнений. Нигде
больше я не видел такого количества безграмотных и невоспитанных людей.

Ваше желание удовлетворяю. Тема закрыта.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *